Оповестите о вашей предстоящей активации всех заинтересованных лиц заранее и как можно более широко:

Сделать это можно самостоятельно, вам нужно зарегистрироваться на этих ресурсах. Если вы всё ещё не зарегистрировались где-нибудь, можно попросить о помощи национального координатора или лог-менеджера или других ваших коллег, уже зарегистрировавшихся на этих ресурсах (возможны значительные задержки в зависимости от занятости и текущих возможностей ваших помощников).

По возможности устраивайтесь вблизи частот, наиболее популярных у участников WWFF, там вас быстрее заметят охотники:

  • Phone: 3.744, 7.144, 14.244, 18.144, 21.244, 24.944, 28.444 kHz;
  • CW: 3.544, 7.024, 10.124, 14.044, 18.084, 21.044, 24.894, 28.044 kHz.

Давая общий вызов, сообщайте о том, что вы работаете из ООПТ, регулярно передавая номер референции. Тогда вас быстрее заметят и ответят заинтересованные охотники, и, очень вероятно, о вашей активности сообщат в кластере, что привлечёт к вашей активности дополнительное внимание.

Например: CQ CQ de CALL CALL RFF-nnnn k
Также может помочь «44»: CQ CQ 44 de CALL

Активируя ООПТ, позаботьтесь о том, чтобы дать вашу референцию как можно большему количеству охотников — провести как можно больше QSO.

Матти RA/OH2IO — первый, кто активировал RFF-0500. I, 2018. QRP Yaesu FT-817 & Inv. Vee на высоте 13 m. Диапазон 20 м
Матти RA/OH2IO — первый, кто активировал RFF-0500. I, 2018.
QRP Yaesu FT-817 & Inv. Vee на высоте 13 m. Диапазон 20 м

Выбраться «в поля» для того, чтобы на маломощной аппаратуре и с неэффективной антенной провести с парой-тройкой услышавших вас соседей QSO на максимальном количестве диапазонов всеми доступными видами излучения, лишь бы набрались минимально необходимые 44 QSO — не самая лучшая манера активации.

Конечно, далеко не всегда возможно доставить на ООПТ и развернуть комплект мощной аппаратуры с невероятно эффективными направленными антеннами. С другой стороны, использование QRP очень хорошо вписывается в идею «Зелёной Планеты» и весьма популярно среди активаторов WWFF. Остаётся только озаботиться как можно более эффективными антеннами. Хлыстик ATAS или низко подвешенная EFHW с трансформатором 1:64 на ферритовом кольце и полуваттный трансивер, вполне приемлемые для того, чтобы вымучить за целый день пару-тройку QSO с такими же любителями QRP — едва ли хороший выбор для активации новой референции.


“Make nature your shack!” — «Сделай природу своим шэком!»
Рекомендации
Подтверждение активации
Как правильно подготовить лог за RFF-активацию
  1. Комментарии (1)

  2. Добавить свои

Комментарии (1)

This comment was minimized by the moderator on the site

Рекомендации ПОНРАВИЛИСЬ!!!
Слава Богу есть что НАРУШАТЬ,,,

Выезды в Экспедиции - серьёзное мероприятие, мы ездим отдыхать, беря с собой РАДИО!
Будем в Эфире на имеющемся QRP оборудовании!
Имеющий уши и антенны услышит, может быть...
До встреч в Эфире!

Guest
Недостаточно прав для просмотра вложений
Здесь пока нет комментариев

Announce to all interested parties about your upcoming activation in advance and as widely as possible:

You can do it yourself, but you have to register on these resources before. If you have not registered yet, you can ask for assistance to the national coordinator or the log manager or other colleagues who have already registered on these resources (there may be significant delays depending on the busyness, current possibilities and accessibility of your assistants).

If possible, use frequencies most popular among the WWFF participants, hunters will quickly notice your activity there:

  • Phone: 3.744, 7.144, 14.244, 18.144, 21.244, 24.944, 28.444 kHz ±QRM;
  • CW: 3.544, 7.024, 10.124, 14.044, 18.084, 21.044, 24.894, 28.044 kHz ±QRM.

When sending CQ, report that you operate from the SPNA by regularly transmitting the FF reference number. Then you will be noticed and answered by interested hunters faster, and, very likely, your activity will be spotted to the cluster — it will attract additional attention to your activity.

For example: CQ CQ de CALL CALL RFF-nnnn k
“44” can help also: CQ CQ 44 de CALL

When activating the SPNA, aspire to give your FF reference to as many hunters as possible — make a maximum number of QSO.

Matti RA/OH2IO is very first OM who activated ATNO RFF-0500. I, 2018. QRP Yaesu FT-817 & Inv. Vee 13 m up, 20 M band
Matti RA/OH2IO is very first OM who activated ATNO RFF-0500. I, 2018.
QRP Yaesu FT-817 & Inv. Vee 13 m up, 20 M band

Make efforts to get into “fields” with QRPppppp… equipment and an inefficient antenna just in order to make QSO with a couple of neighbors on the maximum number of bands by all available modes — just to fill out the required minimal number of 44 QSO — is not the best manner of activation.

Of course, far not always is possible to deliver into SPNA and deploy a set of powerful equipment with incredibly effective beam antennas there. On the other hand, the use of QRP fits very well the idea of the "Green Planet" and is noticeable popular among WWFF activators. It remains only to care for as much efficient antennas as possible. Short ATAS-whip or a low-lifted EFHW with a 1:64 transformer on a ferrite core and a half-watt transceiver, quite acceptable in order to drag out a couple of QSO's with the same QRP fans for the whole day, is hardly a good choice for activating a new reference.


“Make nature your shack!” — Intro
Some Hints
Confirmation of an Activation
How to prepare a log for RFF activation properly
  1. Comments (0)

  2. Add yours

Comments (0)

There are no comments posted here yet